Обратнаясвязь

Обратная связь

Как к Вам обращаться

Контактный телефон *

Адрес электронной почты

Вы не указали номер контактного телефона

Текст Вашего сообщения

Где бульдозер?

Сообщение отправлено

Ваше сообщение направлено ответственному специалисту. Мы ответим Вам в ближайшее время.

Закрыть

ЧЕТРА: бульдозеры на любые цели

ЧЕТРА: бульдозеры на любые цели 30.10.2020

В модельном ряду ЧЕТРА есть маломощные бульдозеры от 121 кВт для городского и дорожного строительства, среднемощные от 184 кВт для широкого круга добывающих, промышленных и иных отраслей и высокомощные до 485 кВт для особых условий работы, например при разработке мерзлых и скальных грунтов. Во всех случаях возможно расширение стандартной комплектации и дополнительного оборудования. Об особенностях спроса на продукцию в нынешних условиях рассказала директор по продажам промышленной техники ООО «ЧЕТРА» Ирина Машенькина.

В каких регионах наблюдается наибольший интерес к бульдозерам «ЧЕТРА»?

Традиционно самый высокий спрос на на наши бульдозеры – в регионах Дальнего Востока и Сибири.

Как рынок дорожно-строи­тельной техники чувствует себя в условиях пандемии?

По итогам полугодия производство бульдозерной техники в России сократилось незначительно. Если сравнивать с аналогичным периодом 2019 года, то оно снизилось примерно на 10 процентов.

Что касается завода «Промтрактор», то, несмотря на нынешние сложные условия пандемии, объемы выпуска удалось сохранить на уровне более 95% к показателям прошлого года.

Активные пользователи техники «ЧЕТРА» – предприятия добывающей промышленности, в частности по добыче металлических руд. Эта отрасль за первое полугодие показала рост производства (100,6% к первому полугодию 2019 года). Ориентир на наших стратегических партнеров также стал определенным залогом успешного прохождения первого полугодия ООО «ЧЕТРА».

Расскажите о новых моделях вашей техники.

«ЧЕТРА» ведет постоянную работу над модернизацией существующих моделей бульдозеров. Так, уже сейчас потребители бульдозеров ЧЕТРА Т9 и Т11 могут оценить модернизированную кабину оператора, которая отличается оптимальным расположением органов управления по сравнению с традиционной кабиной. В модернизированной кабине для удобства оператора приборная панель перенесена на центральный пост. Также особенностью является применение новых шумо- и виброизоляционных материалов с увеличенной площадью оклейки. Сейчас кабина оператора комплектуется климатической установкой. Также для удобства оператора внедрены упоры для ног и доработаны регулировки подлокотников с левой и с правой стороны.

На бульдозеры ЧЕТРА Т25, Т35 и Т40 возможно установить кабину повышенной комфортности, которая имеет ряд существенных преимуществ перед серийной. Это улучшенные шумо- и виброизоляция, лучшая обзорность за счет большей площади остекления и измененного каркаса кабины, новые приборы и органы управления. Одно из важных преимуществ премиум-кабины – управление ходом бульдозера происходит при помощи всего одного джойстика. Он позволяет включать передачу, выбирать направление движения и управлять поворотами. В кабине устанавливается цветной монитор, который отображает основные параметры работы машины. Также есть вспомогательный монитор, на который выводится картинка с камеры заднего вида, а также отражается работа трансмиссии.

С целью  повышения производительности и снижения расхода топлива на легких и средних режимах работы на бульдозерах ЧЕТРА Т9 и Т11 установлен гидротрансформатор новой конструкции с функцией блокировки/разблокировки, а также реализован режим автоматического переключения передач.


Источник: журнал "Автосила", №10 | 2020.


Возврат к списку