ЧЕТРА поделилась опытом в маркетинге с дилерами
|
|
|
---|
09.12.2014
4 декабря 2014 года «ЧЕТРА-Промышленные машины» впервые провела обучающий семинар для компаний-дилеров. Темой встречи, прошедшей в г. Чебоксары, стал маркетинг и применение инструментов маркетинговых коммуникаций на российском рынке спецтехники.
4 декабря 2014 года «ЧЕТРА-Промышленные машины» впервые провела обучающий семинар для компаний-дилеров. Темой встречи, прошедшей в г. Чебоксары, стал маркетинг и применение инструментов маркетинговых коммуникаций на российском рынке спецтехники.
В ходе мероприятия специалисты «ЧЕТРА-ПМ» рассказали партнерам о достижениях компании в применении различных инструментов маркетинговых коммуникаций и поделились рекомендациями по их использованию. Так, дилеры «ЧЕТРА-ПМ» получили практические советы по организации участия в выставках, проведению презентаций техники для конечных потребителей, а также инструкции по реализации PR- и рекламных кампаний, использованию инструментов интернет-маркетинга и др.
Кроме того, специалисты представили «ЧЕТРА-ПМ» партнерам и свой прогноз на развитие рынка бульдозерной спецтехники в будущем году. В целом, аналитики компании ожидают стабилизации динамики российского рынка бульдозеров на уровне 2014 года. Тем не менее, этот сегмент рынка спецтехники способен в будущем году вырасти на 5-10% благодаря государственному финансированию инфраструктурных проектов и реализации программы импортозамещения, уверены в «ЧЕТРА-ПМ».
«Мы провели подобный семинар впервые, но уже очень довольны результатом: нам удалось не только максимально подробно рассказать о маркетинговой политике компании, но и качественно улучшить двустороннее общение с дилерами, получить от наших партнеров множество интересных предложений, – комментирует исполнительный директор ОАО «ЧЕТРА-Промышленные машины» Виктор Четвериков. – Уверен, что в дальнейшем такой формат встреч станет регулярным».
В семинаре компании приняли участие представители пятнадцати дилеров «ЧЕТРА-ПМ».
Источник: официальный сайт ЧЕТРА
В ходе мероприятия специалисты «ЧЕТРА-ПМ» рассказали партнерам о достижениях компании в применении различных инструментов маркетинговых коммуникаций и поделились рекомендациями по их использованию. Так, дилеры «ЧЕТРА-ПМ» получили практические советы по организации участия в выставках, проведению презентаций техники для конечных потребителей, а также инструкции по реализации PR- и рекламных кампаний, использованию инструментов интернет-маркетинга и др.
Кроме того, специалисты представили «ЧЕТРА-ПМ» партнерам и свой прогноз на развитие рынка бульдозерной спецтехники в будущем году. В целом, аналитики компании ожидают стабилизации динамики российского рынка бульдозеров на уровне 2014 года. Тем не менее, этот сегмент рынка спецтехники способен в будущем году вырасти на 5-10% благодаря государственному финансированию инфраструктурных проектов и реализации программы импортозамещения, уверены в «ЧЕТРА-ПМ».
«Мы провели подобный семинар впервые, но уже очень довольны результатом: нам удалось не только максимально подробно рассказать о маркетинговой политике компании, но и качественно улучшить двустороннее общение с дилерами, получить от наших партнеров множество интересных предложений, – комментирует исполнительный директор ОАО «ЧЕТРА-Промышленные машины» Виктор Четвериков. – Уверен, что в дальнейшем такой формат встреч станет регулярным».
В семинаре компании приняли участие представители пятнадцати дилеров «ЧЕТРА-ПМ».
Источник: официальный сайт ЧЕТРА