Итоги 3-го квартала программы «Повышение качества сервисного обслуживания»
|
|
|
---|
20.09.2016
Финансово-промышленная группа «Карьерные машины» продолжает работу в рамках программы «Повышения качества сервисного обслуживания».
Финансово-промышленная группа «Карьерные машины» продолжает работу в рамках программы «Повышения качества сервисного обслуживания».
В третьем квартале наши специалисты прошли плановое обучение на заводах «Тверской экскаватор» и «Автодизель».
В июле Дмитрий Болотов успешно окончил курс целевого назначения по устройству, эксплуатации и гарантийному обслуживанию силовых агрегатов ЯМЗ и сдал экзамен с отличием. А в сентябре Рашид Диллиев и Дмитрий Борковский прошли обучение по теме: «Устройство, эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт экскаваторов серии TX/WX, TVEX, ЕК, ЕТ , экскаваторов-погрузчиков серии TLB».
Руководитель департамента сервиса и ремонта ООО «Карьерные машины» Алексей Глок:
- Качество сервиса в первую очередь зависит от квалификации специалистов. В случае какой-то поломки клиент возлагает надежды на сервисных инженеров. И они должны эти надежды оправдывать. Должны детально знать технику, мочь распознать неисправность и найти способ максимально оперативно ее устранить. Добиться такого уровня компетенций можно только тогда, когда сервисный специалист прошел обучение на заводе-изготовителе, пообщался с конструкторами, выяснил все тонкости и конструктивные особенности машины. Именно поэтому мы регулярно отправляем своих сотрудников на обучение.
В третьем квартале наши специалисты прошли плановое обучение на заводах «Тверской экскаватор» и «Автодизель».
В июле Дмитрий Болотов успешно окончил курс целевого назначения по устройству, эксплуатации и гарантийному обслуживанию силовых агрегатов ЯМЗ и сдал экзамен с отличием. А в сентябре Рашид Диллиев и Дмитрий Борковский прошли обучение по теме: «Устройство, эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт экскаваторов серии TX/WX, TVEX, ЕК, ЕТ , экскаваторов-погрузчиков серии TLB».
Руководитель департамента сервиса и ремонта ООО «Карьерные машины» Алексей Глок:
- Качество сервиса в первую очередь зависит от квалификации специалистов. В случае какой-то поломки клиент возлагает надежды на сервисных инженеров. И они должны эти надежды оправдывать. Должны детально знать технику, мочь распознать неисправность и найти способ максимально оперативно ее устранить. Добиться такого уровня компетенций можно только тогда, когда сервисный специалист прошел обучение на заводе-изготовителе, пообщался с конструкторами, выяснил все тонкости и конструктивные особенности машины. Именно поэтому мы регулярно отправляем своих сотрудников на обучение.