На вес золота
|
|
|
---|
17.07.2015
"РМ-Терекс" запускает серийное производство экскаваторов поколения WX/TX на новом производственном комплексе в Твери.
В нынешнее непростое для экономики время каждая новость об открытии нового производства буквально на вес золота. А уж когда речь идет об изготовлении высокотехнологичной строительной техники, тут есть законный повод для гордости за российскую промышленность.
На заводе "Тверской экскаватор" (ТВЭКС) компании "РМ-Терекс" (совместное предприятие компании "Русские машины" и Terex) 23 апреля состоялось торж6ественное открытие реконструированного сборочного цеха и запуск серийного производства экскаваторов нового поколения класса 20 т: колесных мод. WX200 и гусеничных мод. TX 210.
Новый сборочный цех общей площадью 6,5 тыс. кв.м. рассчитан на выпуск 1000 экскаваторов массой 10-30 т и экскаваторов-погрузчиков в год при работе в одну смену. Предусмотрена возможность увеличения выпуска (до 3000 ед./год при трехсменной работе). В цехе заменено грузоподъемное оборудование, введен в эксплуатацию комплекс окраски двухкомпонентными эмалями.
Экскаваторы WX/TX комплектуются двигателями ЯМЗ 530-й серии, разработанными совместно с австрийской компанией AVL. За счет системы топливоподачи Common Rail, турбонаддува с охлаждением и электронного управления двигатели отличаются высокой топливной экономичностью и увеличенным ресурсом. В штатную комплектацию входит предпусковой подогреватель. По желанию заказчика могут быть установлены и другие двигатели.
В сотрудничестве с немецкой компанией Fritzmeier разработана принципиально новая кабина кабина, которая изготавливается на ТВЭКС. Она оснащена климат-контролем, устанавливается на вязкостных демпферах, снимающих вибрацию. Комфортное сиденье имеет широкий диапазон регулировок. В кабине поддерживается избыточное давление воздуха, препятствующее проникновению пыли извне. Есть дисплей с камерой заднего вида. Электроника обеспечивает согласованную работу двигателя и гидросистемы и семи оптимизированных режимов для наиболее распространенных видов землеройных работ. Предлагается два режима "умная стрела" для работы с гидромолотом и планировки площадок и режим "повышение усилия копания", при котором мощность кратковременно увеличивается на 10%. Если машина 5 секунд не работает активно, функция экономии топлива уменьшает обороты двигателя до холостого хода.
Экскаваторы оснащаются гидрооборудованием Bosch-Rexroth, что увеличивает их производительность на 20%. Гидросистема гарантирует возможность совмещения неограниченного количества операций в рабочем цикле. Скорость перемещения рабочих органов не зависит от нагрузок. Движения выполняются плавно, с высокой точностью. Экскаваторы могут поднимать грунт с глубины котлована более чем 9 м. Механизм поворота платформы, а также надежные планетарные ходовые редукторы со встроенными дисковыми тормозами тоже от Bosch. Топливный бак "окружает" гидробак, что позволяет холода подогревать топливо от теплого гидробака.
Мосты и трансмиссия колесных моделей - от ZF. TX 210 предполагается в двух вариантах: со стандартной (3000 мм) и узкой (2500 мм) гусеничной ходовой частью.
Машины максимально унифицированы. Уровень локализации 70%. За счет локализации цена тверского экскаватора на 15% ниже зарубежных аналогов.
***
Руководство компании понимает, что сохранение позиций на отечественном рынке и продвижение продукции на международные рынки невозможно без ее модернизации и повышения качества. Запуск нового сборочного производства - важный шаг завода на этом пути. Первая партия из пяти машин уже распродана, есть пакет заказов. В конце 2015 г. планируется выпустить экспериментальный образец 30-тонного экскаватора, а в 2016 г. - пополнить линейку гусеничных экскаваторов машинами массой 27 и 30 т.
Источник: журнал "Основные средства" (www.os1.ru), № 6 июнь 2015 г., стр. 100
Текст С. Протасов
На заводе "Тверской экскаватор" (ТВЭКС) компании "РМ-Терекс" (совместное предприятие компании "Русские машины" и Terex) 23 апреля состоялось торж6ественное открытие реконструированного сборочного цеха и запуск серийного производства экскаваторов нового поколения класса 20 т: колесных мод. WX200 и гусеничных мод. TX 210.
Новый сборочный цех общей площадью 6,5 тыс. кв.м. рассчитан на выпуск 1000 экскаваторов массой 10-30 т и экскаваторов-погрузчиков в год при работе в одну смену. Предусмотрена возможность увеличения выпуска (до 3000 ед./год при трехсменной работе). В цехе заменено грузоподъемное оборудование, введен в эксплуатацию комплекс окраски двухкомпонентными эмалями.
Экскаваторы WX/TX комплектуются двигателями ЯМЗ 530-й серии, разработанными совместно с австрийской компанией AVL. За счет системы топливоподачи Common Rail, турбонаддува с охлаждением и электронного управления двигатели отличаются высокой топливной экономичностью и увеличенным ресурсом. В штатную комплектацию входит предпусковой подогреватель. По желанию заказчика могут быть установлены и другие двигатели.
В сотрудничестве с немецкой компанией Fritzmeier разработана принципиально новая кабина кабина, которая изготавливается на ТВЭКС. Она оснащена климат-контролем, устанавливается на вязкостных демпферах, снимающих вибрацию. Комфортное сиденье имеет широкий диапазон регулировок. В кабине поддерживается избыточное давление воздуха, препятствующее проникновению пыли извне. Есть дисплей с камерой заднего вида. Электроника обеспечивает согласованную работу двигателя и гидросистемы и семи оптимизированных режимов для наиболее распространенных видов землеройных работ. Предлагается два режима "умная стрела" для работы с гидромолотом и планировки площадок и режим "повышение усилия копания", при котором мощность кратковременно увеличивается на 10%. Если машина 5 секунд не работает активно, функция экономии топлива уменьшает обороты двигателя до холостого хода.
Экскаваторы оснащаются гидрооборудованием Bosch-Rexroth, что увеличивает их производительность на 20%. Гидросистема гарантирует возможность совмещения неограниченного количества операций в рабочем цикле. Скорость перемещения рабочих органов не зависит от нагрузок. Движения выполняются плавно, с высокой точностью. Экскаваторы могут поднимать грунт с глубины котлована более чем 9 м. Механизм поворота платформы, а также надежные планетарные ходовые редукторы со встроенными дисковыми тормозами тоже от Bosch. Топливный бак "окружает" гидробак, что позволяет холода подогревать топливо от теплого гидробака.
Мосты и трансмиссия колесных моделей - от ZF. TX 210 предполагается в двух вариантах: со стандартной (3000 мм) и узкой (2500 мм) гусеничной ходовой частью.
Машины максимально унифицированы. Уровень локализации 70%. За счет локализации цена тверского экскаватора на 15% ниже зарубежных аналогов.
***
Руководство компании понимает, что сохранение позиций на отечественном рынке и продвижение продукции на международные рынки невозможно без ее модернизации и повышения качества. Запуск нового сборочного производства - важный шаг завода на этом пути. Первая партия из пяти машин уже распродана, есть пакет заказов. В конце 2015 г. планируется выпустить экспериментальный образец 30-тонного экскаватора, а в 2016 г. - пополнить линейку гусеничных экскаваторов машинами массой 27 и 30 т.
Источник: журнал "Основные средства" (www.os1.ru), № 6 июнь 2015 г., стр. 100
Текст С. Протасов