Новый двигатель ЗМЗ-40905.10 на вездеходах ТРЭКОЛ
|
|
|
---|
Двигатель ЗМЗ-40905.10 имеет наилучшие тягово-динамические и скоростные показатели по сравнению с двигателем ЗМЗ-4062.10.
Бензиновый двигатель ЗМЗ-40905.10 серийно выпускается на конвейере Заволжского Моторного Завода и устанавливается на автомобиль УАЗ «Патриот». Двигатель проходит все этапы контроля качества на заводе. Двигатель ЗМЗ-4062.10 выпускается как запчасть для замены вышедших из строя на предыдущих модификациях автомобилей.
Двигатель ЗМЗ-40905.10 имеет наилучшие тягово-динамические и скоростные показатели по сравнению с двигателем ЗМЗ-4062.10.
Максимальная мощность достигается:
- ЗМЗ-40905.10 -при частоте вращения коленчатого вала 4600 об/мин,
- ЗМЗ-4062.10 - при частоте вращения коленчатого вала 5200 об/мин.
Максимальный крутящий момент достигается:
- ЗМЗ-40905.10 -210 Н·м при частоте вращения коленчатого вала 2500об/мин,
- ЗМЗ-4062.10 - 200 Н·м при частоте вращения 4000об/мин.
Эти характеристики делают двигатель ЗМЗ-40905.10 схожим с дизельным.
Особенности конструкции системы управления двигателей ЗМЗ-40905.10.
Двигатель ЗМЗ-40905.10, в отличие от ЗМЗ-4062.10, разработан специально для применения на внедорожных транспортных средствах.
В нем применена бессливная топливная рампа в сборе с форсунками. Установлены индивидуальные катушки зажигания на каждый цилиндр зарубежного производства. Подсоединение катушек зажигания выполнено герметичным разъемом фирмы АМР. Не надежный датчик массового расхода воздуха заменен на датчик абсолютного давления. Все используемые датчики системы управления двигателем производства фирмы Bosch. Дроссельный модуль с электроприводом фирмы Siemens VDO, электронный модуль педали акселератора фирмы Bosch. Современная микропроцессорная система управления фирмы Bosch обеспечивает оптимальную работу двигателя на всех режимах с учетом топливной экономичности. Контроль топливной смеси производится по датчику кислорода, топливная смесь в каждый момент работы двигателя является оптимальной. Внешняя бортовая диагностика проводится в соответствии с европейскими требованиями EOBD по протоколу OBD-2.