«Татнефть» тестирует бульдозер ЧЕТРА Т9
|
|
|
---|
23.05.2016
Универсальный бульдозер ЧЕТРА Т9 проходит полугодовой тест-драйв в одном из нефтесервисных предприятий российской нефтяной компании «Татнефть»: машина поступила в распоряжение ООО «Татбуртранс», дочернего предприятия ООО «УК «Татспецтранспорт», обслуживающей нефтепромысловые участки топливного гиганта.
Универсальный бульдозер ЧЕТРА Т9 проходит полугодовой тест-драйв в одном из нефтесервисных предприятий российской нефтяной компании «Татнефть»: машина поступила в распоряжение ООО «Татбуртранс», дочернего предприятия ООО «УК «Татспецтранспорт», обслуживающей нефтепромысловые участки топливного гиганта.
«Полномасштабные испытания техники в деле – такое условие поставили нефтяники Татарстана, когда специалисты «ЧЕТРА-Промышленные машины» предложили компании переговоры о поставке оборудования, и уже через несколько месяцев для подконтрольной эксплуатации ЧЕТРА Т9 на условиях некоммерческой аренды предприятию ООО УК «Татспецтранспорт» передал официальный дилер «ЧЕТРА-ПМ» в Приволжье - «ТК «Машиностроитель», - комментирует исполнительный директор ОАО «ЧЕТРА-ПМ» Ирина Машенькина.
Сейчас ЧЕТРА Т9 работает на буровой в Альметьевском районе Республики Татарстан. Нужно отметить, что бульдозер – не основной вид спецтехники, которая работает на нефтепромысловых участках, однако без этого оборудования не обойтись: основная задача бульдозера здесь – содержание технологических дорог, обустройство и планировка прилегающих к буровым вышкам площадок, перемещение вспомогательного технологического оборудования. Зачастую буровые и нефтеперекачивающие участки расположены далеко от дорог общего пользования и порой расстояние от участка до места съезда автотранспорта составляет до десятка километров. От того, как справляется со своей задачей бульдозер, зависит график движения технологического транспорта.
Сейчас ЧЕТРА Т9 работает на буровой в Альметьевском районе Республики Татарстан. Нужно отметить, что бульдозер – не основной вид спецтехники, которая работает на нефтепромысловых участках, однако без этого оборудования не обойтись: основная задача бульдозера здесь – содержание технологических дорог, обустройство и планировка прилегающих к буровым вышкам площадок, перемещение вспомогательного технологического оборудования. Зачастую буровые и нефтеперекачивающие участки расположены далеко от дорог общего пользования и порой расстояние от участка до места съезда автотранспорта составляет до десятка километров. От того, как справляется со своей задачей бульдозер, зависит график движения технологического транспорта.
Специалисты ООО «Татбуртранс» отмечают, что ЧЕТРА Т9 уже выработал 150 моточасов, и, высказывая свое мнение о машине, подчеркивают среди ее достоинств оптимальный расход топлива, удобство управления и обслуживания, комфортные условия для работы оператора.
В ближайшее время сотрудники «ЧЕТРА-ПМ» и «ТК «Машиностроитель» намерены пригласить работников ООО «УК «Татспецтранспорт» на места эксплуатации техники ЧЕТРА в те районы республики, где оборудование работает уже более нескольких лет, а также провести для делегации компании экскурсию по заводу «Промтрактор», где выпускается промышленная техника российской марки.
Напомним, что эксплуатационная масса бульдозера легкого класса ЧЕТРА Т9 составляет 17 тонн при мощности двигателя 150 л.с. (по желанию заказчика машина может быть агрегатирована двигателем производства «Автодизель», «Алтайского моторного завода», либо Cummins)
Благодаря маневренности ЧЕТРА Т9 удобно эксплуатировать в стесненных условиях: этого свойства конструкторы бульдозера достигли благодаря электрогидравлическому управлению трансмиссией, реализованному, в свою очередь, при помощи контроллера и пульта в кабине.
В свою очередь кабина бульдозера эргономична и гарантирует оператору оптимальные условия работы. Комфортный микроклимат в кабинах, оснащенных двойными стеклопакетами, обеспечивают кондиционер, а также зависимый и независимый отопители.
Уникальная модульная конструкция всех узлов и систем ЧЕТРА Т9 – ходовой, трансмиссии, рабочего оборудования, кабины и систем управления – гарантирует простоту технического обслуживания бульдозера.
Между тем система онлайн-мониторинга работающей техники, установленная на ЧЕТРА Т9, позволяет добиться еще более эффективной эксплуатации бульдозера. Так, при наличии доступа в интернет в режиме реального времени можно следить за местонахождением каждой машины, расходом топлива, состоянием аварийных датчиков, временем наработки и т.д. Информацию о состоянии техники собирает и передает бортовое навигационно-связное оборудование ГЛОНАСС/GPS.
«Сегодня ЧЕТРА Т9 успешно работает как в дорожном и общегражданском, так и в промышленном строительстве, и мы убеждены, что машина найдет достойное применение на нефтесервисных объектах компании «Татнефть», - подчеркивает Ирина Машенькина.
На фото: бульдозер ЧЕТРА Т9
В ближайшее время сотрудники «ЧЕТРА-ПМ» и «ТК «Машиностроитель» намерены пригласить работников ООО «УК «Татспецтранспорт» на места эксплуатации техники ЧЕТРА в те районы республики, где оборудование работает уже более нескольких лет, а также провести для делегации компании экскурсию по заводу «Промтрактор», где выпускается промышленная техника российской марки.
Напомним, что эксплуатационная масса бульдозера легкого класса ЧЕТРА Т9 составляет 17 тонн при мощности двигателя 150 л.с. (по желанию заказчика машина может быть агрегатирована двигателем производства «Автодизель», «Алтайского моторного завода», либо Cummins)
Благодаря маневренности ЧЕТРА Т9 удобно эксплуатировать в стесненных условиях: этого свойства конструкторы бульдозера достигли благодаря электрогидравлическому управлению трансмиссией, реализованному, в свою очередь, при помощи контроллера и пульта в кабине.
В свою очередь кабина бульдозера эргономична и гарантирует оператору оптимальные условия работы. Комфортный микроклимат в кабинах, оснащенных двойными стеклопакетами, обеспечивают кондиционер, а также зависимый и независимый отопители.
Уникальная модульная конструкция всех узлов и систем ЧЕТРА Т9 – ходовой, трансмиссии, рабочего оборудования, кабины и систем управления – гарантирует простоту технического обслуживания бульдозера.
Между тем система онлайн-мониторинга работающей техники, установленная на ЧЕТРА Т9, позволяет добиться еще более эффективной эксплуатации бульдозера. Так, при наличии доступа в интернет в режиме реального времени можно следить за местонахождением каждой машины, расходом топлива, состоянием аварийных датчиков, временем наработки и т.д. Информацию о состоянии техники собирает и передает бортовое навигационно-связное оборудование ГЛОНАСС/GPS.
«Сегодня ЧЕТРА Т9 успешно работает как в дорожном и общегражданском, так и в промышленном строительстве, и мы убеждены, что машина найдет достойное применение на нефтесервисных объектах компании «Татнефть», - подчеркивает Ирина Машенькина.
На фото: бульдозер ЧЕТРА Т9
Источник: официальный сайт ЧЕТРА.