Уникальный вездеход ЧЕТРА для транспортников ямала
|
|
|
---|
30.05.2016
Вездеход ЧЕТРА ТМ140 с крано-манипуляторной установкой Palfinger 12000 и модулем-мастерской вошел в состав технологического парка одной из крупнейших транспортно-сервисных компаний Ямало-Ненецкого региона.
Вездеход ЧЕТРА ТМ140 с крано-манипуляторной установкой Palfinger 12000 и модулем-мастерской вошел в состав технологического парка одной из крупнейших транспортно-сервисных компаний Ямало-Ненецкого региона - «Муравленковской транспортной компании». Машину предприятию поставил официальный дилер «ЧЕТРА-Промышленные машины» - «КомплектСнаб».
Уникальный вездеход будет занят при проведении ремонтных работ на месторождениях ведущих нефтегазовых компаний ЯНАО, отмечают специалисты «Муравленковской транспортной компании». Вездеход позволит перевозить вахтовые смены и ремонтные бригады по бездорожью, включая снежную целину, болота и водные преграды и обеспечивать оперативное проведение ремонтных работ.
Так, крано-манипуляторная установка, установленная на вездеход, хорошо зарекомендовала себя при строительно-монтажных, ремонтных и погрузо-разгрузочных работах. Она установлена на отдельную раму с выносными гидравлическими опорами, что уменьшает воздействие на корпус вездехода при работе крана-манипулятора с грузом.
Время подготовки КМУ занимает не более 7 минут. Высококачественная конструкционная сталь обеспечивает грузоподъемность до 6,5 тонн на минимальном вылете стрелы. Максимальный вертикальный вылет стрелы КМУ составляет 10,5 метров.
В свою очередь модуль-мастерская превращает вездеход ЧЕТРА ТМ140 в передвижную мастерскую для ремонтно-восстановительных работ в полевых условиях. Она снабжена автономной переносной дизельной электростанцией, комплектом электрогазосварщика АДД-4005 УРАЛ У1 с чопперным регулированием сварочного тока от 40-400А и слесарным оборудованием. Системы жизнеобеспечения позволяют демонтировать модуль-мастерскую с базы вездехода для автономной эксплуатации в месте проведения работ.
Между тем грузоподъемность вездехода ЧЕТРА ТМ140, оснащенного двигателем Ярославского моторного завода (ЯМЗ) мощностью 250 л.с. и новой шестиступенчатой трансмиссией «Синтез», составляет 4 тонны. При этом машина преодолевает водные преграды (с сохранением заявленной грузоподъемности), уклоны и подъемы крутизной до 30 градусов, а дорожный просвет в 450 мм и гусеницы шириной 800 мм обеспечивают вездеходу высокую проходимость на местности со сложным рельефом. Вместе с тем запас хода нагруженного вездехода составляет до 550 км (без дополнительных топливных баков), что позволяет ему проходить большие расстояния.
Конструкторы ЧЕТРА ТМ140 позаботились и об экологии: техногенное воздействие гусеничной машины на почву сведено к минимуму - ходовая система вездехода имеет минимальное удельное давление на грунт (до 0,026МПа).
Гусеничный вездеход ЧЕТРА ТМ140
На фото: вездеход ЧЕТРА ТМ140 с КМУ Palfinger 12000 и модулем-мастерской.
Источник: официальный сайт ЧЕТРА.

Так, крано-манипуляторная установка, установленная на вездеход, хорошо зарекомендовала себя при строительно-монтажных, ремонтных и погрузо-разгрузочных работах. Она установлена на отдельную раму с выносными гидравлическими опорами, что уменьшает воздействие на корпус вездехода при работе крана-манипулятора с грузом.
Время подготовки КМУ занимает не более 7 минут. Высококачественная конструкционная сталь обеспечивает грузоподъемность до 6,5 тонн на минимальном вылете стрелы. Максимальный вертикальный вылет стрелы КМУ составляет 10,5 метров.
В свою очередь модуль-мастерская превращает вездеход ЧЕТРА ТМ140 в передвижную мастерскую для ремонтно-восстановительных работ в полевых условиях. Она снабжена автономной переносной дизельной электростанцией, комплектом электрогазосварщика АДД-4005 УРАЛ У1 с чопперным регулированием сварочного тока от 40-400А и слесарным оборудованием. Системы жизнеобеспечения позволяют демонтировать модуль-мастерскую с базы вездехода для автономной эксплуатации в месте проведения работ.
Между тем грузоподъемность вездехода ЧЕТРА ТМ140, оснащенного двигателем Ярославского моторного завода (ЯМЗ) мощностью 250 л.с. и новой шестиступенчатой трансмиссией «Синтез», составляет 4 тонны. При этом машина преодолевает водные преграды (с сохранением заявленной грузоподъемности), уклоны и подъемы крутизной до 30 градусов, а дорожный просвет в 450 мм и гусеницы шириной 800 мм обеспечивают вездеходу высокую проходимость на местности со сложным рельефом. Вместе с тем запас хода нагруженного вездехода составляет до 550 км (без дополнительных топливных баков), что позволяет ему проходить большие расстояния.
Конструкторы ЧЕТРА ТМ140 позаботились и об экологии: техногенное воздействие гусеничной машины на почву сведено к минимуму - ходовая система вездехода имеет минимальное удельное давление на грунт (до 0,026МПа).
Гусеничный вездеход ЧЕТРА ТМ140
Двигатель | Грузоподъемность | Масса | Максимальная скорость | Объем топливного бака | Запас хода |
ЯМЗ-236-Б2 184 кВт (250 л.с.) | 1 150 - 4 000 кг с сохранением плавучести | 11 200 - 13 000 кг | 45 км/ч | до 830 л | до 800 км |
На фото: вездеход ЧЕТРА ТМ140 с КМУ Palfinger 12000 и модулем-мастерской.
Источник: официальный сайт ЧЕТРА.