В октябре ЧТЗ завершит отгрузку на Таймыр партии бульдозеров с гидромеханической трансмиссией.
|
|
|
---|
11.10.2016
Партию из семи бульдозеров Челябинский тракторный завод поставит предприятию «Норильский никель».
Первые две машины уже отгружены, остальные пять поедут на полуостров в начале октября.
Как рассказал начальник уральско-сибирского отдела продаж заводской службы сбыта Артем Ежков, бульдозерам предстоит работать на добыче никельсодержащей руды. Здесь, на Крайнем Севере, в условиях вечной мерзлоты, руду добывают открытым способом, в карьерах, и закрытым, в шахтах. Но в обоих случаях после извлечения породы ее надо перемещать, чем и займутся тракторы, оснащенные отвалами и рыхлителями, в крайних широтах. Таймыр – самая северная материковая часть суши на территории России и всего Евразийского континента, зимние температуры здесь опускаются до 60 градусов, что является серьезным испытанием для любой техники.
«Норильский никель» регулярно приобретает челябинские бульдозеры, тракторы-тягачи, трубоукладчики. В нынешнем году этому крупному потребителю завод уже поставил несколько машин с механической трансмиссией. Надежная и более простая в обслуживании «механика» давно прижилась на наших северах. Здесь предпочитают иметь дело с привычными машинами, которые умеют хорошо ремонтировать и обслуживать в обстоятельствах, что диктует суровый климат, когда рассчитывать эксплуатационникам можно только на себя.
Поэтому нынешняя поставка – особенная. Впервые ЧТЗ начал отгрузку на Таймыр целой партии более современных и эргономичных бульдозеров с гидромеханической трансмиссией: двух Б14 и пяти Б11. Техобслуживание этих агрегатов будут выполнять механики эксплуатационного подразделения «Норильского никеля», имеющего на полуострове свою ремонтную базу и опытных специалистов. В службе продаж рассчитывают, что новая техника хорошо зарекомендует себя на Крайнем Севере, а трактористы оценят комфорт кабин и удобство управления машиной с «гидромеханикой».
Пресс-служба ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК»
Источник: официальный сайт ЧТЗ.
Как рассказал начальник уральско-сибирского отдела продаж заводской службы сбыта Артем Ежков, бульдозерам предстоит работать на добыче никельсодержащей руды. Здесь, на Крайнем Севере, в условиях вечной мерзлоты, руду добывают открытым способом, в карьерах, и закрытым, в шахтах. Но в обоих случаях после извлечения породы ее надо перемещать, чем и займутся тракторы, оснащенные отвалами и рыхлителями, в крайних широтах. Таймыр – самая северная материковая часть суши на территории России и всего Евразийского континента, зимние температуры здесь опускаются до 60 градусов, что является серьезным испытанием для любой техники.
«Норильский никель» регулярно приобретает челябинские бульдозеры, тракторы-тягачи, трубоукладчики. В нынешнем году этому крупному потребителю завод уже поставил несколько машин с механической трансмиссией. Надежная и более простая в обслуживании «механика» давно прижилась на наших северах. Здесь предпочитают иметь дело с привычными машинами, которые умеют хорошо ремонтировать и обслуживать в обстоятельствах, что диктует суровый климат, когда рассчитывать эксплуатационникам можно только на себя.
Поэтому нынешняя поставка – особенная. Впервые ЧТЗ начал отгрузку на Таймыр целой партии более современных и эргономичных бульдозеров с гидромеханической трансмиссией: двух Б14 и пяти Б11. Техобслуживание этих агрегатов будут выполнять механики эксплуатационного подразделения «Норильского никеля», имеющего на полуострове свою ремонтную базу и опытных специалистов. В службе продаж рассчитывают, что новая техника хорошо зарекомендует себя на Крайнем Севере, а трактористы оценят комфорт кабин и удобство управления машиной с «гидромеханикой».
Пресс-служба ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК»
Источник: официальный сайт ЧТЗ.