Вездеходы ЧЕТРА ТМ140 отправляются в «Славнефть»
|
|
|
---|
26.02.2016
Два гусеничных вездехода ЧЕТРА ТМ140 пополнили технологический парк ОАО «Славнефть-Мегионнефтегаз» - одного из основных нефтегазодобывающих предприятий крупнейшей российской нефтяной компании ОАО «НГК «Славнефть». Оперативную поставку машин организовал официальный дилер «ЧЕТРА-Промышленные машины» в Зауралье – ООО «КомплектСнаб».
Два гусеничных вездехода ЧЕТРА ТМ140 пополнили технологический парк ОАО «Славнефть-Мегионнефтегаз» - одного из основных нефтегазодобывающих предприятий крупнейшей российской нефтяной компании ОАО «НГК «Славнефть». Оперативную поставку машин организовал официальный дилер «ЧЕТРА-Промышленные машины» в Зауралье – ООО «КомплектСнаб».
«Славнефть-Мегионнефтегаз» ведет разработку нефтегазовых месторождений в Нижневартовском и Сургутском районах Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, а вездеходы ЧЕТРА примут участие в их доразведке и сопутствующих работах по бурению и эксплуатации скважин.
«Экспедиция геологов, плановая проверка отдаленного нефтепровода или экстренный выезд на место добычи или транспортировки сырья при неблагоприятной погоде – решение этих задач требует адаптированного к суровому климату надежного транспорта с высокой проходимостью и вместительностью для перевозки необходимого количества людей и оборудования, - отмечает исполнительный директор ОАО «ЧЕТРА-Промышленные машины» Ирина Машенькина. - Все эти требования учли разработчики российского гусеничного вездехода ЧЕТРА ТМ140: машина успешно работает в технологических парках топливных компаний».
Так, грузоподъемность вездехода ЧЕТРА ТМ140, оснащенного двигателем Ярославского моторного завода (ЯМЗ) мощностью 250 л.с. и новой шестиступенчатой трансмиссией «Синтез», составляет 4 тонны. При этом машина без предварительной подготовки преодолевает водные преграды (с сохранением заявленной грузоподъемности), уклоны и подъемы крутизной до 30 градусов, а дорожный просвет в 450 мм и гусеницы шириной 800 мм обеспечивают вездеходу высокую проходимость на местности со сложным рельефом. Вместе с тем запас хода нагруженного вездехода составляет до 550 км (без дополнительных топливных баков), что позволяет ему проходить большие расстояния по непроходимой местности.
Особенности модульной конструкции делают вездеход универсальным: грузовая платформа машины позволяет устанавливать различные технологические модули, благодаря чему вездеход может решать различные задачи в любых, даже неблагоприятных условиях.
Например, вездеход ЧЕТРА ТМ140 с пассажирским модулем способен перевозить до восьми человек в комфортных условиях. Благодаря изолированному моторному и трансмиссионному отделам в модуле вездехода уровень звука и вибрации не выше, чем в обычном автобусе, а наличие спальных мест гарантирует пассажирам полноценный отдых.
Помимо транспортировки людей, вездеходы ЧЕТРА могут стать платформой для установки специального технологического оборудования: краноманипуляторной установки, телескопического подъемника, буровой установки, сварочного оборудования и т.д.
Между тем вездеход ЧЕТРА ТМ140 последней модификации отличается еще большей безопасностью и надежностью благодаря усиленной конструкции кабины, дополнительной независимой системе тормозов и обновленной системе предпускового подогрева двигателя. При этом ЧЕТРА ТМ140 стал еще более удобен в управлении благодаря электрогидравлической системе - оператор выбирает скорость, нажав соответствующую кнопку на системе управления трансмиссии.
Конструкторы ЧЕТРА ТМ140 позаботились и об экологии: техногенное воздействие гусеничной машины на почву сведено к минимуму - ходовая система вездехода имеет минимальное удельное давление на грунт (до 0,026МПа).
Гусеничный вездеход ЧЕТРА TM140
На фото: вездеход ЧЕТРА ТМ140
Источник: официальный сайт Четра
«Славнефть-Мегионнефтегаз» ведет разработку нефтегазовых месторождений в Нижневартовском и Сургутском районах Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, а вездеходы ЧЕТРА примут участие в их доразведке и сопутствующих работах по бурению и эксплуатации скважин.
«Экспедиция геологов, плановая проверка отдаленного нефтепровода или экстренный выезд на место добычи или транспортировки сырья при неблагоприятной погоде – решение этих задач требует адаптированного к суровому климату надежного транспорта с высокой проходимостью и вместительностью для перевозки необходимого количества людей и оборудования, - отмечает исполнительный директор ОАО «ЧЕТРА-Промышленные машины» Ирина Машенькина. - Все эти требования учли разработчики российского гусеничного вездехода ЧЕТРА ТМ140: машина успешно работает в технологических парках топливных компаний».
Так, грузоподъемность вездехода ЧЕТРА ТМ140, оснащенного двигателем Ярославского моторного завода (ЯМЗ) мощностью 250 л.с. и новой шестиступенчатой трансмиссией «Синтез», составляет 4 тонны. При этом машина без предварительной подготовки преодолевает водные преграды (с сохранением заявленной грузоподъемности), уклоны и подъемы крутизной до 30 градусов, а дорожный просвет в 450 мм и гусеницы шириной 800 мм обеспечивают вездеходу высокую проходимость на местности со сложным рельефом. Вместе с тем запас хода нагруженного вездехода составляет до 550 км (без дополнительных топливных баков), что позволяет ему проходить большие расстояния по непроходимой местности.
Особенности модульной конструкции делают вездеход универсальным: грузовая платформа машины позволяет устанавливать различные технологические модули, благодаря чему вездеход может решать различные задачи в любых, даже неблагоприятных условиях.
Например, вездеход ЧЕТРА ТМ140 с пассажирским модулем способен перевозить до восьми человек в комфортных условиях. Благодаря изолированному моторному и трансмиссионному отделам в модуле вездехода уровень звука и вибрации не выше, чем в обычном автобусе, а наличие спальных мест гарантирует пассажирам полноценный отдых.
Помимо транспортировки людей, вездеходы ЧЕТРА могут стать платформой для установки специального технологического оборудования: краноманипуляторной установки, телескопического подъемника, буровой установки, сварочного оборудования и т.д.
Между тем вездеход ЧЕТРА ТМ140 последней модификации отличается еще большей безопасностью и надежностью благодаря усиленной конструкции кабины, дополнительной независимой системе тормозов и обновленной системе предпускового подогрева двигателя. При этом ЧЕТРА ТМ140 стал еще более удобен в управлении благодаря электрогидравлической системе - оператор выбирает скорость, нажав соответствующую кнопку на системе управления трансмиссии.
Конструкторы ЧЕТРА ТМ140 позаботились и об экологии: техногенное воздействие гусеничной машины на почву сведено к минимуму - ходовая система вездехода имеет минимальное удельное давление на грунт (до 0,026МПа).
Гусеничный вездеход ЧЕТРА TM140
Двигатель | Грузоподъемность | Масса | Максимальная скорость | Объем топливного бака | Запас хода |
ЯМЗ-236Б-2 184 кВт (250 л.с.) |
1 150 - 4 000 кг с сохранением плавучести |
11200 - 13000 кг |
45 км/час | до 830 л | до 800 км |
На фото: вездеход ЧЕТРА ТМ140
Источник: официальный сайт Четра