Восстановление техники – новые возможности
|
|
|
---|
21.09.2016
Финансово-промышленная группа «Карьерные машины» подтверждает свои компетенции в области капитального ремонта бульдозеров.
Капитальный ремонт или, как принято говорить восстановление, техники – тенденция, которая набирает обороты вот уже второй год. Новая техника не всегда доступна для клиентов, а старая практически выработала свой срок. Здесь у многих встает дилемма: купить подержанную технику и столкнуться с непредвиденными поломками или постоянно чинить ту, которая уже есть в парке. И то, и другое не выглядит экономически эффективным. Поэтому многие в условиях финансового дефицита выбирают золотую середину – провести капитальный ремонт.
Однако вопрос капитального ремонта требует столь же тщательной, а может и более глубокой проработки, чем приобретение чего-то нового. Возрастают риски переплатить или получить товар ненадлежащего качества. Все эти и многие другие аспекты в департаменте сервиса и ремонта Финансово-промышленной группы «Карьерные машины» проработали достаточно тщательно.
Руководитель департамента сервиса и ремонта Алексей Глок:
- Во-первых,. мы стремимся показать клиенту максимально детальную смету. Итоговая стоимость техники после капитального ремонта (не важно, мы подбирали клиенту машину или он это сделал сам) озвучивается только после тщательной дефектовки. И эта цена останется неизменной. Из подготовленной нами калькуляции клиент четко понимает, за что ему предлагают заплатить. Какие узлы и агрегаты требуют замены, какие можно восстановить и почему. Если у клиента возникают вопросы, мы даем на них подробные и понятные ответы. Во-вторых, у нас достаточно квалифицированных сервисных специалистов, чтобы проводить работы практически любой сложности. Достаточно оборудования, материальных, трудовых и иных ресурсов, чтобы строго выдерживать график работ. Ну, и самое главное, на свою работу мы даем годовую гарантию. Это сопоставимо с заводской гарантией на новую технику. Мы отслеживаем машины, которые вышли из нашей ремонтной зоны. И на сегодняшний день по ним нет ни одного сервисного обращения.
В третьем квартале после капитального ремонта из ремонтной зоны вышли два бульдозера ЧЕТРА Т35. Машины отправились в северные регионы Красноярского края. А сейчас в сервисной зоне начинается работа над следующей единицей техники.
Однако вопрос капитального ремонта требует столь же тщательной, а может и более глубокой проработки, чем приобретение чего-то нового. Возрастают риски переплатить или получить товар ненадлежащего качества. Все эти и многие другие аспекты в департаменте сервиса и ремонта Финансово-промышленной группы «Карьерные машины» проработали достаточно тщательно.
Руководитель департамента сервиса и ремонта Алексей Глок:
- Во-первых,. мы стремимся показать клиенту максимально детальную смету. Итоговая стоимость техники после капитального ремонта (не важно, мы подбирали клиенту машину или он это сделал сам) озвучивается только после тщательной дефектовки. И эта цена останется неизменной. Из подготовленной нами калькуляции клиент четко понимает, за что ему предлагают заплатить. Какие узлы и агрегаты требуют замены, какие можно восстановить и почему. Если у клиента возникают вопросы, мы даем на них подробные и понятные ответы. Во-вторых, у нас достаточно квалифицированных сервисных специалистов, чтобы проводить работы практически любой сложности. Достаточно оборудования, материальных, трудовых и иных ресурсов, чтобы строго выдерживать график работ. Ну, и самое главное, на свою работу мы даем годовую гарантию. Это сопоставимо с заводской гарантией на новую технику. Мы отслеживаем машины, которые вышли из нашей ремонтной зоны. И на сегодняшний день по ним нет ни одного сервисного обращения.
В третьем квартале после капитального ремонта из ремонтной зоны вышли два бульдозера ЧЕТРА Т35. Машины отправились в северные регионы Красноярского края. А сейчас в сервисной зоне начинается работа над следующей единицей техники.